ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ.

Подшипники шариковые радиально-упорные, благодаря особенностям дорожек качения, предназначены для восприятия комбинированных нагрузок, то есть одновременно осевых и радиальных.
Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, между линией, соединяющей точки касания шарика с дорожками качения внутреннего и наружного колец, и линией перпендикулярной оси подшипника. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшения радиальной.
По скоростным характеристикам шариковые радиально-упорные подшипники не уступают шариковым радиальным, а в прецизионных исполнениях значительно превосходят их. Увеличение угла контакта приводит к снижению допустимых скоростей вращения.
ПЕРЕЧЕНЬ ШАРИКОВЫХ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ
Условные обозначения в таблице:
d - внутренний диаметр подшипника (мм).
D - наружный диаметр подшипника (мм).
h - ширина подшипника (мм).
m - масса подшипника (кг).
n - норма отпуска подшипников (шт).