ПОДШИПНИКИ  ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ.

Подшипники шариковые радиально-упорные, благодаря особенностям дорожек качения, предназначены для восприятия комбинированных нагрузок, то есть одновременно осевых и радиальных.

Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, между линией, соединяющей точки касания шарика с дорожками качения внутреннего и наружного колец, и линией перпендикулярной оси подшипника. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшения радиальной.

По скоростным характеристикам шариковые радиально-упорные подшипники не уступают шариковым радиальным, а в прецизионных исполнениях значительно превосходят их. Увеличение угла контакта приводит к снижению допустимых скоростей вращения.

ПЕРЕЧЕНЬ ШАРИКОВЫХ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ

Условные обозначения в таблице:

d - внутренний диаметр подшипника (мм).

D - наружный диаметр подшипника (мм).

h - ширина подшипника (мм).

m - масса подшипника (кг).

n - норма отпуска подшипников (шт).