УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕДУКТОРЫ И МОТОР-РЕДУКТОРЫ
F-37, F-47, F-57, F-67, F-77, F-87, F-97, F-107, F-127, F-157
FA-37, FA-47, FA-57, FA-67, FA-77, FA-87, FA-97, FA-107, FA-127, FA-157
FF-37, FF-47, FF-57, FF-67, FF-77, FF-87, FF-97, FF-107, FF-127, FF-157
FAF-37, FAF-47, FAF-57, FAF-67, FAF-77, FAF-87, FAF-97, FAF-107, FAF-127, FAF-157
РАСЧЁТ И ВЫБОР
Методика выбора редуктора
Исходные данные
Кинематическая схема или чертеж привода, содержащая следующие данные:
- требуемый крутящий момент на выходном валу Твых.треб, Нхм, либо мощность двигательной установки Ртреб, кВт (мощность электродвигателя выбирается из ряда мощностей с округлением до ближайшего большего значения)
- частота вращения выходного вала редуктора nвых, об/мин;
- радиальная консольная нагрузка, приложенная в середине посадочной части концов выходного вала F вых
- вид приводной машины (двигателя);
- характер нагрузки (равномерная или неравномерная, реверсивная или нереверсивная, наличие и величина перегрузок, наличие толчков, ударов, вибраций);
- средняя ежесуточная работа в часах;
- количество включений в час;
- положение в пространстве входного и выходного вала
- способ монтажа редуктора (на фундаменте или на ведомый вал объекта)
Выбор редуктора.
1) Подбираем редуктор с нужными характеристиками по Таблицам выбора редуктора по известному значению:
- требуемого крутящего момента на выходном валу Твых.треб, Нхм, либо мощности двигательной установки Ртреб, кВт
- консольной нагрузке F вых, Н
- частоте вращения выходного вала редуктора nвых, об/мин
2) Выбранный нами мотор-редуктор по значению сервис-фактора должен удовлетворять следующим условиям:
Sfном > Sf
где
Sfном – номинальный сервис-фактор, приводимый в Таблицах выбора редуктора для каждого редуктора
Sf - расчетный сервис-фактор. Определяется, как произведение коэффициентов:
Sf = Sf1 х Sf2
где
Sf1 - коэффициент нагрузки, который зависит от характера нагрузки, времени работы в сутки и количества включений.
Таблица 1. Характер нагрузки


