РАСЧЁТ И ВЫБОР
K-37, K-47, K-57, K-67, K-77, K-87, K-97, K-107
KA-37, KA-47, KA-57, KA-67, KA-77, KA-87, KA-97, KA-107
KF-37, KF-47, KF-57, KF-67, KF-77, KF-87, KF-97, KF-107
KAF-37, KAF-47, KAF-57, KAF-67, KAF-77, KAF-87, KAF-97, KAF-107
КОНИЧЕСКИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕДУКТОРЫ
Методика выбора редуктора
Исходные данные
Кинематическая схема или чертеж привода, содержащая следующие данные:
- требуемый крутящий момент на выходном валу Твых.треб, Нхм, либо мощность двигательной установки Ртреб, кВт (мощность электродвигателя выбирается из ряда мощностей с округлением до ближайшего большего значения)
- частота вращения выходного вала редуктора nвых, об/мин;
- радиальная консольная нагрузка, приложенная в середине посадочной части концов выходного вала F вых
- вид приводной машины (двигателя);
- характер нагрузки (равномерная или неравномерная, реверсивная или нереверсивная, наличие и величина перегрузок, наличие толчков, ударов, вибраций);
- средняя ежесуточная работа в часах;
- количество включений в час;
- положение в пространстве входного и выходного вала
- способ монтажа редуктора (на фундаменте или на ведомый вал объекта)
Выбор редуктора.
1) Подбираем редуктор с нужными характеристиками по Таблицам выбора редуктора по известному значению:
- требуемого крутящего момента на выходном валу Твых.треб, Нхм, либо мощности двигательной установки Ртреб, кВт
- консольной нагрузке F вых, Н
- частоте вращения выходного вала редуктора nвых, об/мин
2) Выбранный нами мотор-редуктор по значению сервис-фактора должен удовлетворять следующим условиям:
Sfном > Sf
где
Sfном – номинальный сервис-фактор, приводимый в Таблицах выбора редуктора для каждого редуктора
Sf - расчетный сервис-фактор. Определяется, как произведение коэффициентов:
Sf = Sf1 х Sf2
где
Sf1 - коэффициент нагрузки, который зависит от характера нагрузки, времени работы в сутки и количества включений.
Таблица 1. Характер нагрузки

